Окна Ворота Автоматика в Мелитополе

Реечные электроприводы секционных гаражных ворот.

О особенностях конструкции приводных реек их недостатках и приимуществах



 

     Одно из преимуществ секционных гаражных ворот, это удобство и дешевизна автоматизации. Удобство в том, что привод располагается над воротами, между потолком и направляющими ворот и вообще ни как не крадет полезное пространство. Дешевизна в том, что по сравнению с двустворчатыми воротами сам привод требуется один, в него вмонтирован блок управления, и от него не требуется больших усилий, так как ворота сбалансированы пружинным механизмом.

 

    Привод состоит из головки, где расположен мотор и редуктор, и направляющей шины по которой движется каретка. Каретка соединяется с верхней панелью ворот специальной тягой и во время движения тянет ворота вверх или толкает вниз.

 

    Существенным отличием электроприводов является то, при помощи чего вращательное движение привода передается на поступательное движение каретки по направляющей шине. Это движение может передаваться при помощи ремня или цепи. Первые приводы были цепные. Сейчас современные технологии позволяют создать прочные не растягивающиеся зубчатые ремни из кевлара, армированного арамидными волокнами.  И хотя такие приводы дороже они имеют ряд преимуществ.

  1. Ременную рейку не нужно смазывать. На цепи в результате смазывания накапливается пыль, и грязь, которая потом может в виде маленьких комочков падать на ваш автомобиль или вашу прическу.
  2. Ременная рейка бесшумно работает, цепь же при работе создает характерный металлический шум.
  3. При возможном разрыве (о случаях разрыва ремня мы не слышали), из-за своего малого веса, ремень не нанесет тарам или материального ущерба, например вследствие разбития стекла авто, как это может сделать цепь. Случаи обрыва цепей мы сами могли наблюдать.


Создан 13 авг 2017